Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Районный ресурсный центр

Районный ресурсный центр по теме

"Формирование межличностных взаимоотношений родителей и детей дошкольного возраста"

Заявка на открытие ресурсного центра

Приказ на открытие ресурсного центра

Положение о ресурсном центре

План работы ресурсного центра на 2017/2018 учебный год

План работы ресурсного центра на 2018/2019 учебный год

Итоговый отчет о деятельности ресурсного центра

Презентация ресурсного центра

Итоги работы ресурсного центра

   

Главным методическим продуктом деятельности ресурсного центра стало создание практических  материалов для деятельности родительского университета «Мы вместе».

     Основная цель деятельности родительского университета – организация взаимодействия учреждения дошкольного образования и семейного окружения ребенка, направленного на повышение психолого-педагогической родительской компетентности в вопросах воспитания и развития детей дошкольного возраста.

Родительский университет «Мы вместе» имеет четыре факультета:

факультет «Молодая семья» -

организация психолого-педагогического

просвещения молодых родителей

факультет «Отцовское воспитание» -

повышение уровня осознанности и

активности отцов в реализации

родительских функций

факультет «Прородители» -

повышение педагогического опыта

бабушек и дедушек в вопросах воспитания внуков

факультет «Успешное родительство» -

формировании осознанной активной позиции родителей

в реализации поддержки детей в период

формирования доверительных отношений.

   

Программа работы родительского университета «Мы вместе»

№ п/п

Тематика мероприятия

Форма проведения

Цель мероприятия

Участники

1.Факультет «Молодая семья»

1.1.

«У нас появился ребенок»

энциклопедия молодой семьи

формирование представлений молодых матерей и отцов о правилах ухода и общения с ребенком от рождения до поступления в детский сад

мамы и папы, педагогические работники

1.2.

«Мама это…»

интерактивная игра

содействие повышению ответственности, осознанию матерями своей особой роли в воспитании детей

мамы, педагогические работники

1.3.

«В кругу семьи рождается душа»

тренинг

построение модели эффективных взаимоотношений между родителями и ребенком в семье

мамы и папы, педагогические работники

1.4.

«Общаться с ребенком. Как?»

семинар-практикум

обучение родителей общению с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы

мамы и папы, педагогические работники

2.Факультет «Отцовское воспитание»

2.1.

«Растим будущего мужчину»

семинар-практикум

содействие повышению ответственности, осознанию отцами своей особой роли в воспитании детей

папы и дети, педагогические работники

2.2.

«Игротека с папой»

игровой

практикум

развитие взаимоотношений детей и их отцов посредством включения в совместную игровую деятельность

 

папы и дети, педагогические работники

2.3.

«Мой папа может все, что угодно»

творческая мастерская

развитие интереса у отцов к совместным с детьми играм и занятиям

папы и дети, педагогические работники

3. Факультет «Прородители»

3.1.

«Три поколения»

деловая игра

определение роли бабушек и дедушек в воспитании детей

бабушки и мамы, педагогические работники

3.2.

«Бабушка рядышком с дедушкой»

игровой

тренинг

установление позитивного взаимодействия, осознание ролевых функций членов семьи

бабушки и дедушки, дети, педагогические работники

3.3.

«Выходные у бабушки с дедушкой»

творческая мастерская

укрепление связи между поколениями, развитие интереса к совместной творческой деятельности

 

бабушки и дедушки, дети, педагогические работники

4. Факультете «Успешное родительство»

4.1.

«Сущность педагогики доверия»

периодический журнал «Мир доверия»

формирование осознанной позиции родителей в становлении доверительных отношений со своими детьми

родители, педагогические работники

4.2.

«Личностные особенности ребенка»

периодический журнал «Мир доверия»

формирование осознанной позиции родителей в становлении доверительных отношений со своими детьми

родители, педагогические работники

4.3.

«Доверительные отношения как основа воспитательного взаимодействия»

 

периодический журнал «Мир доверия»

повышение уровня осознанности и активности родителей в реализации родительских функций

родители, педагогические работники

4.4.

«Общение с ребенком. Техника позитивного общения»

периодический журнал «Мир доверия»

повышение уровня осознанности и активности родителей в реализации родительских функций

родители, педагогические работники

4.5.

«Эмпатия – открытая дверь общения»

периодический журнал «Мир доверия»

повышение уровня осознанности и активности родителей в реализации родительских функций

родители, педагогические работники

4.6.

«Бесконфликтная дисциплина в семье»

периодический журнал «Мир доверия»

повышение уровня осознанности и активности родителей в реализации родительских функций

родители, педагогические работники

5. Итоговая шоу-программа «Мы одна семья»

пропаганда семейных ценностей, лучшего семейного опыта воспитания детей, создание благоприятной, доброжелательной атмосферы для свободного общения всех участников образовательного процесса.

семейные команды, педагогические работники

Разделы сайта