№ п/п
|
Тематика мероприятия
|
Форма проведения
|
Цель мероприятия
|
Участники
|
1.Факультет «Молодая семья»
|
1.1.
|
«У нас появился ребенок»
|
энциклопедия молодой семьи
|
формирование представлений молодых матерей и отцов о правилах ухода и общения с ребенком от рождения до поступления в детский сад
|
мамы и папы, педагогические работники
|
1.2.
|
«Мама это…»
|
интерактивная игра
|
содействие повышению ответственности, осознанию матерями своей особой роли в воспитании детей
|
мамы, педагогические работники
|
1.3.
|
«В кругу семьи рождается душа»
|
тренинг
|
построение модели эффективных взаимоотношений между родителями и ребенком в семье
|
мамы и папы, педагогические работники
|
1.4.
|
«Общаться с ребенком. Как?»
|
семинар-практикум
|
обучение родителей общению с детьми, имеющими нарушения эмоционально-волевой сферы
|
мамы и папы, педагогические работники
|
2.Факультет «Отцовское воспитание»
|
2.1.
|
«Растим будущего мужчину»
|
семинар-практикум
|
содействие повышению ответственности, осознанию отцами своей особой роли в воспитании детей
|
папы и дети, педагогические работники
|
2.2.
|
«Игротека с папой»
|
игровой
практикум
|
развитие взаимоотношений детей и их отцов посредством включения в совместную игровую деятельность
|
папы и дети, педагогические работники
|
2.3.
|
«Мой папа может все, что угодно»
|
творческая мастерская
|
развитие интереса у отцов к совместным с детьми играм и занятиям
|
папы и дети, педагогические работники
|
3. Факультет «Прородители»
|
3.1.
|
«Три поколения»
|
деловая игра
|
определение роли бабушек и дедушек в воспитании детей
|
бабушки и мамы, педагогические работники
|
3.2.
|
«Бабушка рядышком с дедушкой»
|
игровой
тренинг
|
установление позитивного взаимодействия, осознание ролевых функций членов семьи
|
бабушки и дедушки, дети, педагогические работники
|
3.3.
|
«Выходные у бабушки с дедушкой»
|
творческая мастерская
|
укрепление связи между поколениями, развитие интереса к совместной творческой деятельности
|
бабушки и дедушки, дети, педагогические работники
|
4. Факультете «Успешное родительство»
|
4.1.
|
«Сущность педагогики доверия»
|
периодический журнал «Мир доверия»
|
формирование осознанной позиции родителей в становлении доверительных отношений со своими детьми
|
родители, педагогические работники
|
4.2.
|
«Личностные особенности ребенка»
|
периодический журнал «Мир доверия»
|
формирование осознанной позиции родителей в становлении доверительных отношений со своими детьми
|
родители, педагогические работники
|
4.3.
|
«Доверительные отношения как основа воспитательного взаимодействия»
|
периодический журнал «Мир доверия»
|
повышение уровня осознанности и активности родителей в реализации родительских функций
|
родители, педагогические работники
|
4.4.
|
«Общение с ребенком. Техника позитивного общения»
|
периодический журнал «Мир доверия»
|
повышение уровня осознанности и активности родителей в реализации родительских функций
|
родители, педагогические работники
|
4.5.
|
«Эмпатия – открытая дверь общения»
|
периодический журнал «Мир доверия»
|
повышение уровня осознанности и активности родителей в реализации родительских функций
|
родители, педагогические работники
|
4.6.
|
«Бесконфликтная дисциплина в семье»
|
периодический журнал «Мир доверия»
|
повышение уровня осознанности и активности родителей в реализации родительских функций
|
родители, педагогические работники
|
5. Итоговая шоу-программа «Мы одна семья»
|
пропаганда семейных ценностей, лучшего семейного опыта воспитания детей, создание благоприятной, доброжелательной атмосферы для свободного общения всех участников образовательного процесса.
|
семейные команды, педагогические работники
|