Прием граждан и представителей юридических лиц в государственном учреждении образования "Детский сад № 6 г.Слонима"
Обратиться в учреждении можно несколькими способами:
- написать письмо и направить его по адресу: ул. Брестская, д.105/2, 231799, г.Слоним, Гродненская область, Республика Беларусь;
- позвонить на «горячую линию» по тел. 8 (01562) 4 79 01 в рабочие дни в рабочее время: понедельник, вторник, четверг 9.00-13.00; 14.00-18.00; среда 11.00-14.00; 15.00-20.00; пятница 7.30-13.00; 14.00-16.30, выходной – суббота, воскресенье;
- записаться на прием к руководству по телефону 8 (01562) 4 79 01 в рабочие дни в рабочее время: понедельник, вторник, четверг 9.00-13.00; 14.00-18.00; среда 11.00-14.00; 15.00-20.00; пятница 7.30-13.00; 14.00-16.30, выходной – суббота, воскресенье; ;
-подать электронное обращение с помощью государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц Обращения.бел
Порядок рассмотрения обращений
Обращения подаются заявителями на белорусском или русском языке в письменной или электронной форме, а также излагаются в устной форме. Письменные обращения подаются нарочным (курьером), по почте, в ходе личного приема, путем внесения замечаний и (или) предложений в книгу замечаний и предложений. Устные обращения излагаются в ходе личного приема.
Устные обращения
При устном обращении граждане, в том числе индивидуальные предприниматели, а также представители юридического лица должны предъявить документ, удостоверяющий личность. Представители заявителей должны предъявить также документы, подтверждающие их полномочия. При обращении гражданина по вопросу, не относящемуся к деятельности управления, ему разъясняется, в чьей компетенции находится решение данного вопроса.
Заявители имеют право:
знакомиться с материалами, непосредственно относящимися к рассмотрению обращений, если это не затрагивает права, свободы и (или) законные интересы других лиц;
отозвать свое обращение до рассмотрения его по существу;
получать ответы (уведомления) на обращения;
обжаловать в установленном порядке ответы на обращения и решения об оставлении обращений без рассмотрения по существу.
Заявители обязаны:
подавать обращения в управление образования в соответствии с его компетенцией;
вежливо относиться к работникам управления, не допускать употребления нецензурных либо оскорбительных слов или выражений;
своевременно информировать об изменении своего места жительства (места пребывания) или места нахождения в период рассмотрения обращения.
Письменные обращения
Обращения могут излагаться на белорусском или русском языке.
Письменные обращения граждан должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы гражданина, адрес его места жительства (места пребывания);
изложение сути обращения;
личную подпись гражданина (граждан).
Письменные обращения юридических лиц должны содержать:
наименование и (или) адрес организации либо должность лица, которым направляется обращение;
полное наименование юридического лица и его место нахождения;
изложение сути обращения;
фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) либо инициалы руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения;
личную подпись руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения, заверенную печатью юридического лица.
Текст обращения должен поддаваться прочтению. Рукописные обращения должны быть написаны четким, разборчивым почерком. Не допускается употребление в обращениях нецензурных либо оскорбительных слов или выражений.
К письменным обращениям, подаваемым представителями заявителей, прилагаются документы, подтверждающие их полномочия.
Порядок обжалования ответов на письменные обращения
В случае несогласия с данным письменным ответом Вы в соответствии со статьей 20 Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. «Об обращениях граждан и юридических лиц» вправе обжаловать настоящий ответ в вышестоящий государственный орган.
Ответ на обращение или решение об оставления без рассмотрения по существу может быть обжалован в порядке, установленным Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц»